Запись 3-дневного онлайн интенсива Большие чеки [Виталий Кузнецов]
64₽
Даты с 7 по 9 июля
Вам стоит пройти интенсив, если вас волнуют эти вопросы:
- Как выбраться из паутины скидок, акций и работы за «спасибо» 24/7?
- Как поднять ценник и не потерять клиентов?
- Где искать клиентов, которые готовы дорого платить за услуги?
- Почему вам проще помочь бесплатно, чем озвучить цену?
- Как обосновать ценность, если продукт нельзя потрогать, измерить, увидеть?
- Почему конкуренты продают дорого даже в кризис, и чем их предложение цепляет клиента?
- Как провести продажу, чтобы клиент сам спрашивал стоимость и варианты оплаты?
3 контентных дня + разбор заданий
Встречаемся 7–9 июля в 12:00 МСК и проходим очередную тему: в цифрах, методиках, кейсах.
Все результаты продолжаем фиксировать в личной рабочей тетради, выполняя простые задания:
- Аудит продукта и продаж — точка А
- Внутренняя уверенность
- Портрет целевой аудитории
- Воронка продаж
- Переупаковка продукта — точка Б
Разбираем домашки на следующем эфире, устанавливаем четкий фокус и план на проработку после каждого занятия.
Пошаговый план в виде дорожной карты
У вас останутся все инструменты интенсива, закрепленные на практике знания и план персонализированной системы продаж на Большие Чеки в вашей рабочей тетради.
Внедрите в проекты и получите в 3–5 раз больший результат, чем обычно.
Наверняка вы уже бывали на бесплатных вебинарах, марафонах и тренингах и сейчас сомневаетесь — стоит ли в десятый раз слушать прописные истины базового маркетинга?
Однако, Google этого не расскажет
Это не обычный завлекающий бесплатный интенсив, где крупица пользы тонет в гигабайтах пустословия. Перед вами полноценное экспресс-обучение, построенное на основе ошибок, трудностей, проблем и эффективных решений за 7 лет опыта — моего лично и моих клиентов.
Никаких гипотез, только проверенные факты.
Никакой отвлеченной теории, только практика, простые задания и результат в реальном времени.
Программа
Эфир 1
Антистрах больших продаж
Поработаем с убеждениями и внутренними блоками, которые мешают вам продавать дороже и больше.
- Секретная формула постоянного роста стоимости ваших продуктов и услуг, дающая мощную веру в себя
- Простая технология постановки финансовых целей 3-Х, которая на 100% и навсегда снимает страх продаж, а главное — помогает стабильно повышать стоимость ваших предложений
- Как, учитывая требуемые и имеющиеся ресурсы, рассчитать стоимость вашего предложения таким образом, чтобы гарантированно достичь финансовой цели
- Как часто можно поднимать цены на продукты и услуги, чтобы это не отталкивало потенциальных клиентов, а мотивировало купить «здесь и сейчас»
- ТОП-3 внутренних блока, которые мешают вам продавать дороже и больше СЕГОДНЯ, и способ легко и быстро их устранить
- Как всего за 5 минут полностью избавиться от неуверенности в высокой ценности вас и вашего продукта
Результат:
Вы знаете, сколько стоит ваш продукт, уверенно называете цену, легко продаете — без манипуляций, навязчивости и скользких уловок.
- «Слишком дорого!»
«Откуда такие цены??»
«Мои услуги не могут столько стоить»
«Это же просто консультация»
«У меня не купят»
Это просто слова. Которые больше не имеют к вам отношения.
Эфир 2
Кто и почему хочет купить у вас дорого
5 ключевых характеристик премиум-клиента: кто и почему хочет купить у вас дорого
Получите разбор ЦА, которая сразу готова платить много.
- Развеем самые популярные мифы о платёжеспособной ЦА:
«аудитория не покупает дорого»,
«у клиентов нет денег»,
«потеряю заказы если подниму цены»,
«у меня неплатежеспособная аудитория»,
«вам то хорошо, вы гуру, а я не могу» и т.п. - Разберем 5 неочевидных причин, которые могут дать +200% денег в карман, если учитывать их и понимать, чем мужчины отличаются от женщин (речь не про части тела)
- Как «обозвать» своих клиентов, чтобы при продажах чётко понимать, кто перед вами, а следовательно, поднять конверсию в продажу как минимум до 50%. Простая классификация клиентов
- На 100% поймете, почему клиенты решаются купить. Получите ответ на вопрос: кто и почему покупает дорого?
- Разберем главный, чуть ли не философский, запрос тысяч наших студентов: “Где брать премиум-клиентов? И существуют ли они вообще, особенно в темах, где «невозможно» продавать дорого?”
В результате вы поймёте:
— почему сейчас вам не готовы СТОЛЬКО платить
— где найти премиум клиентов и как их привлечь
— как упаковать конкретно ваш продукт, чтобы он стоил в 3–5 раз дороже.
Эфир 3
Воронка продаж на Большие Чеки
Разберем с вами воронку продаж, которая принципиально отличается от классической. Здесь абсолютно другой подход, другая цепочка касаний и конечно же, специальная технология продаж.
- Как создать мощное вовлечение аудитории в предстоящие продажи
- Еще одна из вечных болей! Как создать Баланс: Дать много ценного контента и при этом не провалить продажи
- Что делать для того, чтобы все ТОПовые и Типовые возражения, были закрыты до их возникновения
- Разберем простой подход, который позволяет внедрить технологию «Я не продаю, у меня покупают»
- 6 уровней осознанности клиентов по отношению к вашему продукту
- Технология запуска премиальных продуктов
Результат:
Полностью прописанная воронка продаж на большие чеки конкретно под ваш продукт и вашу ЦА.