Записки интернет-маркетолога Часть 2 Конкуренты. ЦА. УТП [Игорь Новицкий]
50₽
Описание книги
Во второй части записок читатель продолжит свой путь интернет — маркетолога. «Познакомится» с конкурентами: начнет определять сильные и слабые стороны продукта, определит целевую аудиторию и аватар покупателя, создаст «продающие» товарные преимущества. Получит подробный методический материал и поддержку автора. Не забываем сохранять чек. Это ваш билет на вебинары автора. Работаем дальше, коллеги!
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода на ЛитРес: 05 марта 2020
Объем: 15 стр.
Формат
FB2
EPUB
iOS.EPUB
Во второй части записок читатель продолжит свой путь интернет — маркетолога. «Познакомится» с конкурентами: начнет определять сильные и слабые стороны продукта, определит целевую аудиторию и аватар покупателя, создаст «продающие» товарные преимущества. Получит подробный методический материал и поддержку автора. Не забываем сохранять чек. Это ваш билет на вебинары автора. Работаем дальше, коллеги!
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода на ЛитРес: 05 марта 2020
Объем: 15 стр.
Формат
FB2
EPUB
iOS.EPUB
![Записки интернет-маркетолога Часть 2 Конкуренты. ЦА. УТП [Игорь Новицкий]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/zapiski-internet-marketologa-chast-2-konkurenty-cza-utp-igor-noviczkij_635ef74a84b33.jpeg)