Запуск речи дома с мамой 2.0. Тариф Расширенный [Анна Костюченко annnakoss]

230

МОДУЛЬ 0 : Мама и речевая среда дома!

  1. Как создать правильную речевую среду дома.
  2. Роль мамы в процессе запуска речи. Про тревожность, излишнее давление на ребенка и ресурсы.
  3. Как мотивировать, если ребенок не хочет заниматься.
  4. Как встроить обучение в повседневные «рутинные» дела и адаптировать ее именно под вашего ребенка.
  5. Развитие коммуникативных навыков*

Результат: Создадим речевую среду и подберем мотивацию для вашего ребенка, чтобы ребенок занимался с удовольствием, а занятия проходили максимально эффективно и комфортно для вас и вашего ребенка

МОДУЛЬ 1: Диагностика речевого развития

  1. Откуда берется речь.
  2. Правильное доречевое развитие и речевые нормы.
  3. Диагностика речевого развития вашего ребёнка.
  4. Скрининг на соответствие норм*
  5. ЗРР. Дисбалансы. Нейровоспаления. Анализы*
  6. Понимание речи – 1 кит речи.
  7. Подражание – 2 кит речи.

Результат: Выявим сильные и слабые стороны в речевом развитии детей и сформируем индивидуальную схему занятий исходя из базовых возможностей ребенка.

МОДУЛЬ 2: Навыки необходимые для развития речи

  1. Мелкая и крупная моторика.
  2. Сенсорное восприятие.
  3. Дыхательная и Артикуляционная гимнастика.
  4. Фонематический слух и внимание . Ритм.
  5. Переключения и Визуально — ритмические ряды.
  6. Моторное планирование.
  7. Когнитивное развитие ( логика, память, понятия, воображение).

Результат: Что? Когда? и Зачем? делать для достижения результата. Узнаете какие именно упражнения и игры помогут вашему малышу проработать и усовершенствовать навыки необходимые для запуска и развития речи.

МОДУЛЬ 3: От звуков к СЛОВУ

  1. Начинаем ЗВУЧАТЬ (гласные)
  2. Звукоподражания.
  3. Соединяем первые слоги в слова*
  4. Методики «вызывания» слов.
  5. Работа над переключениями.
  6. Говорю и выговариваю. Слоговая структура слова.
  7. Игры на вызывание первых слов от практикующего логопеда.*
  8. Артикуляционная гимнастика на постановку определенных звуков.

Результат: Вы узнаете, как вызвать самые первые звуки и как имея в арсенале всего несколько звуков прийти к первым словам. Разберемся почему ребенок не умеет складывать слоги в слова.

МОДУЛЬ 4: От слова к фразе

  1. Глаголы и фразовая речь.
  2. Игры на логику и мышление.
  3. Визуально-ритмические ряды.
  4. Пальчиковые игры.
  5. Запуск фразовой речи. Практические рекомендации от логопеда*
  6. Начинаем говорить фразы.
  7. Говорю и выговариваю. Слоговая структура слова.

Результат: Вы узнаете, как выйти на фразовую речь.

В подарок идёт курс Пальчиковые игры и другие Бонусы

Обратите внимание, складчине отсутствует Общий чат и обратная связь от кураторов