Запуск тренинга через флешмоб 2016 [Сергей Загородников]

180

Как родилась идея интенсива?
Мой путь к первому миллиону в инфобизнесе был трудным. Также, как и для многих это была кровавая пахота. Когда мы вместе с тренером не спали ночами, придумывали, делали, запускали, продавали, проводили интенсивы и мастер-классы «на коленках». Пробовали разные темы и форматы продуктов. Штамповали инфопродукты, собирали аплодисменты аудитории. И это была работа на износ, куча амбиций, ещё больше иллюзий и ежедневное ожидание быстрых результатов. Но нас хватило на 8 месяцев. Потом мы сдулись. Апатия, депрессия, выжженная база подписчиков, отсутствие воронок продаж и денег на рекламу, полное отсутствие понимания «куда», «как» и «зачем» идти дальше + сплошной эмоциональный откат — вот, что мы получили в обмен на мифический «миллион в инфобизнесе». 2 месяца после этого я растерянно искал способы, как вести инфобизнес дальше, чтобы построить настоящую систему, меньше работать, больше зарабатывать, планировать продажи и прибыль, легко делегировать ведение запуска и получать удовольствие от всего этого. И однажды нашёл. Это была технология запусков (ланчей). Про запуски тогда много говорили, пиарили, обучали… Но то, как запуски проповедовали на тот момент её авторы — Джефф Волкер и Фрэнк Кёрн, у меня вызвало кучу сомнений (что у меня получится). Я примерил их алгоритмы на свой проект и сразу понял, что будет много «белых пятен» (у меня не было крутых кейсов и я не умел писать крутых писем в базу), и это скорее всего срежет продажи.
Что же делать? Как выйти на следующий финансовый уровень?
В итоге я сконструировал свой алгоритм запуска, как говорится «из того, что было». Выбрал один продукт, который у нас сработал хорошо и сделал его полноценный запуск. Каждый раз этот алгоритм работает как часы.Некоторые советуют мне его улучшить, оптимизировать. Но. Я считаю, что то что работает хорошо,
не надо трогать, чтобы сделать «отлично». Объём оплаченных заказов по этой схеме колеблется с каждого запуска от 500 000 р.. до 1 200 000 р. В зависимости от количества и качества привлеченной аудитории.