[ZCLUB] Маркетинг. Операционные действия отдела маркетинга [Дмитрий Зорин]
50₽
Помните, в начале курса я обещал, что вы узнаете что регулярно должен делать ваш маркетолог? Точнее не один маркетолог, а один из работников отдела маркетинга.
В этой лекции расскажу какой минимальный набор работников отдела и что они должны делать обязательно. Обязательно – это значит, что
«если они этого не знают, не умеют, не делают, то это не маркетологи»
В этой лекции расскажу какой минимальный набор работников отдела и что они должны делать обязательно. Обязательно – это значит, что
«если они этого не знают, не умеют, не делают, то это не маркетологи»
СОЗДАНИЕ СПИСКА ОПЕРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
Введение
Список операционных действий
Создание списка. Ситуация-1
Примеры списков
Создание списка. Ситуация-2
МАКСИМАЛЬНЫЙ НАБОР РАБОТНИКОВ И ФУНКЦИОНАЛА
Размещение информации на каналах
Клиентские программы
Рассылки и адресные мероприятия
МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР РАБОТНИКОВ И ФУНКЦИОНАЛА
Алгоритм создания минимального набора
Порядок действий по созданию операционки
![[ZCLUB] Маркетинг. Операционные действия отдела маркетинга [Дмитрий Зорин]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/zclub-marketing-operaczionnye-dejstviya-otdela-marketinga-dmitrij-zorin_635e759b721a3.png)