[ZCLUB] Маркетинг. Влияние маркетинга на продажи [Дмитрий Зорин]
50₽
Очень сложно понять, где заканчивается «продажа» и начинается «маркетинг». Слишком много связанного и слишком много мнений «теоретиков» о том кто и чем должен заниматься.
Очень часто приходится слышать от « ов»: «Это не моё дело! Этим должен заниматься маркетолог!»
Очень часто слышу от собственников: «Отдел продаж у нас отличный, проблема в отделе маркетинга!»
Лично я не понимаю как четко разделить закупки, продажи и маркетинг. Поэтому привык называть все это «коммерческим отделом».
Однако, представим себе трех работников, функционал которых «больше как закупка», «больше как продажи» и «больше как маркетинг». Каждому из них очень хочется заниматься тем, в чем «больше его функционал». И задача двух других всячески ему помогать не оторваться от реальности.
В этой лекции рассмотрим как «маркетолог» может помочь не расслабляться « ам». Как он может давить на них, показывать новые возможности и увеличивать продажи не только того, что нравится самим ам.
Очень часто приходится слышать от « ов»: «Это не моё дело! Этим должен заниматься маркетолог!»
Очень часто слышу от собственников: «Отдел продаж у нас отличный, проблема в отделе маркетинга!»
Лично я не понимаю как четко разделить закупки, продажи и маркетинг. Поэтому привык называть все это «коммерческим отделом».
Однако, представим себе трех работников, функционал которых «больше как закупка», «больше как продажи» и «больше как маркетинг». Каждому из них очень хочется заниматься тем, в чем «больше его функционал». И задача двух других всячески ему помогать не оторваться от реальности.
В этой лекции рассмотрим как «маркетолог» может помочь не расслабляться « ам». Как он может давить на них, показывать новые возможности и увеличивать продажи не только того, что нравится самим ам.
План лекции.
ТИПЫ БИЗНЕСОВ И ТИПЫ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
Введение
Основная задача отдела продаж
Основные объекты и действия с ними в продажах
Типы отдела продаж
Детекция бизнеса
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ РАЗНЫХ ТИПОВ
Идеальная модель взаимодействия
Доминанты в зависимости от типов отделов продаж
Доминанты в зависимости от типов бизнеса
Доминанты в зависимости от позиции бизнеса
ДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ МАРКЕТИНГА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТДЕЛ ПРОДАЖ2
Что дает маркетинг продажам
Во что обязательно вовлекаем продажи