[ZCLUB] Marketing Week 2018. Недельный интенсив по маркетингу [Дмитрий Зорин]
60₽
Два кейса – два дневника построения отделов маркетинга
Кейс #1. Построение отдела маркетинга
Построение отдела маркетинга в компании, в которой до этого никто не занимался маркетингом. Продажи компании осуществлялись с большим чеком, внутри ограниченной группы клиентов. Для выхода на рынок с большим потоком и низким чеком, потребовалось создать отдел маркетинга. До начала был составлен детальный план на 6 месяцев.
Кейс #2. Кардинальное перестроение отдела маркетинга
Отдел маркетинга сформировался естественным образом 10 лет назад и не изменялся. Постепенно, вся работа отдела отстала от технологий и требований рынка. Потребовалось полностью преобразовать отдел.
В кейсах расскажу что происходило внутри команды построения, причины отклонения от плана и все конфликты
Выводы из обоих кейсов.
Если бы была возможность вернуться, что я бы изменил? Точное понимание, что сделано правильно логически, но не правильно для достижения цели.
Если бы я был собственником этих бизнесов, то что делал бы, чтобы результат стал более эффективным? Ошибки взаимодействия собственника и того, кто строит отдел.
Кейс #1. Построение отдела маркетинга
Построение отдела маркетинга в компании, в которой до этого никто не занимался маркетингом. Продажи компании осуществлялись с большим чеком, внутри ограниченной группы клиентов. Для выхода на рынок с большим потоком и низким чеком, потребовалось создать отдел маркетинга. До начала был составлен детальный план на 6 месяцев.
Кейс #2. Кардинальное перестроение отдела маркетинга
Отдел маркетинга сформировался естественным образом 10 лет назад и не изменялся. Постепенно, вся работа отдела отстала от технологий и требований рынка. Потребовалось полностью преобразовать отдел.
В кейсах расскажу что происходило внутри команды построения, причины отклонения от плана и все конфликты
Выводы из обоих кейсов.
Если бы была возможность вернуться, что я бы изменил? Точное понимание, что сделано правильно логически, но не правильно для достижения цели.
Если бы я был собственником этих бизнесов, то что делал бы, чтобы результат стал более эффективным? Ошибки взаимодействия собственника и того, кто строит отдел.