Жизнь, свободная от игр [Стивен Карпман]
60₽
Доктор медицины Стивен Б.Карпман, ученик Эрика Берна, является крупнейший теоретиком и практиком Транзактного анализа. Открытый им «Драматический треугольник» с его ролями «Преследователя», «Спасателя» и «Жертвы» широко известен во всем мире и используется специалистами в различных областях уже в течение многих лет. За эту работу он удостоился в 1972 году Памятной научной награды Эрика Берна — Eric Berne Memorial Scientific Award. Вторую награду он получил в 1979 году за концепцию «Опции».
Перед вами первая теоретическая работа Стивена Б.Карпмана и первая его книга на русском языке. Перевод выполнен по американскому изданию, переработанному и дополненному автором в 2014 году.
В этой книге вы найдете секреты, инструменты и эффективные способы для того, чтобы стать Открытым, Близким и Счастливым. Узнав их, вы просто скажите себе: «О, если бы я знал об этом раньше!»
Игры аферистов включают в себя три этапа.
Продолжительность разводки зависит от того, насколько быстро удается завоевать доверие лоха (доверие от слова «вера»). А это зависит от индивидуальных особенностей — одних убедить легче, других — труднее. В конце концов, никто не может сказать наверняка, что его никак нельзя обмануть.
Этап № 1. Разводка. Неожиданно появляется Нуждающаяся Жертва, которой на некоторое время нужна ваша поддержка, как потенциального Спасателя. Разговор идет легко и непринужденно. Цель аферистов — завоевать ваше доверие и уверенность. Они могут встретиться с вами где угодно — в магазине, в очереди за билетами в театр, на работе или в службе знакомств. При этом они предпочитают случайные встречи.
Этап № 2. Обещание. На этом этапе они из Жертвы переключаются в роль Спасателей, обещая легкую наживу (деньги, любовь, власть, славу, признание), если вы, в свою очередь, одолжите им на время приличную сумму. Вы полны надежд. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Чем сильнее ложь, тем охотнее в нее верят: они могут даже представиться вам принцами из далекой страны.
Некоторых людей обманывают, приглашая их вложить свои деньги под большой процент или взять вторичную ипотеку под заложенную недвижимость, которую они не смогут оплатить, о чем брокер прекрасно осведомлен. Некоторые женщины дают свою машину незнакомцам, с которыми они познакомились по интернету. Они недолго встречаются и быстро «влюбляются». Автомобиль между тем «ломается» и на его починку нужны деньги, потом еще, еще и еще. В долг давать, дружбу терять. После этого нет ни друга, ни машины. Если вы сможете его отыскать, он будет утверждать, что машину вы ему «подарили». И, конечно же, вы доверяли ему настолько, что не взяли с него расписки, поэтому у вас нет никаких документов, чтобы подать на него в суд.
Этап № 3. Исчезновение. В нашем драматическом треугольнике мошенник переключается в Преследователя и исчезает с вашими деньгами (или любым данным обещанием), а вы теперь становитесь Жертвой. Вы ничего не могли бы сами заподозрить, потому что он профессионал в своем деле, и кроме того вы не были знакомы с игрой. Игра для вас закончилась. Между тем мошенник на пути в банк все время усмехается. После этого он начинает новую игру, с другим «лохом», в другом городе. Вы пытаетесь его найти на улице, но он уже переехал в другой город. Спустя несколько лет вы видите его по телевизору. Его приговорили к тюремному заключению, чтобы проживать свою жизнь в тюрьме в качестве Жертвы — Спасателя — Преследователя — Жертвы, завершая полный цикл.
Из книги Стива Карпмана «Жизнь, свободная от игр».
Формат: pdf
Перед вами первая теоретическая работа Стивена Б.Карпмана и первая его книга на русском языке. Перевод выполнен по американскому изданию, переработанному и дополненному автором в 2014 году.
В этой книге вы найдете секреты, инструменты и эффективные способы для того, чтобы стать Открытым, Близким и Счастливым. Узнав их, вы просто скажите себе: «О, если бы я знал об этом раньше!»
Игры аферистов включают в себя три этапа.
Продолжительность разводки зависит от того, насколько быстро удается завоевать доверие лоха (доверие от слова «вера»). А это зависит от индивидуальных особенностей — одних убедить легче, других — труднее. В конце концов, никто не может сказать наверняка, что его никак нельзя обмануть.
Этап № 1. Разводка. Неожиданно появляется Нуждающаяся Жертва, которой на некоторое время нужна ваша поддержка, как потенциального Спасателя. Разговор идет легко и непринужденно. Цель аферистов — завоевать ваше доверие и уверенность. Они могут встретиться с вами где угодно — в магазине, в очереди за билетами в театр, на работе или в службе знакомств. При этом они предпочитают случайные встречи.
Этап № 2. Обещание. На этом этапе они из Жертвы переключаются в роль Спасателей, обещая легкую наживу (деньги, любовь, власть, славу, признание), если вы, в свою очередь, одолжите им на время приличную сумму. Вы полны надежд. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Чем сильнее ложь, тем охотнее в нее верят: они могут даже представиться вам принцами из далекой страны.
Некоторых людей обманывают, приглашая их вложить свои деньги под большой процент или взять вторичную ипотеку под заложенную недвижимость, которую они не смогут оплатить, о чем брокер прекрасно осведомлен. Некоторые женщины дают свою машину незнакомцам, с которыми они познакомились по интернету. Они недолго встречаются и быстро «влюбляются». Автомобиль между тем «ломается» и на его починку нужны деньги, потом еще, еще и еще. В долг давать, дружбу терять. После этого нет ни друга, ни машины. Если вы сможете его отыскать, он будет утверждать, что машину вы ему «подарили». И, конечно же, вы доверяли ему настолько, что не взяли с него расписки, поэтому у вас нет никаких документов, чтобы подать на него в суд.
Этап № 3. Исчезновение. В нашем драматическом треугольнике мошенник переключается в Преследователя и исчезает с вашими деньгами (или любым данным обещанием), а вы теперь становитесь Жертвой. Вы ничего не могли бы сами заподозрить, потому что он профессионал в своем деле, и кроме того вы не были знакомы с игрой. Игра для вас закончилась. Между тем мошенник на пути в банк все время усмехается. После этого он начинает новую игру, с другим «лохом», в другом городе. Вы пытаетесь его найти на улице, но он уже переехал в другой город. Спустя несколько лет вы видите его по телевизору. Его приговорили к тюремному заключению, чтобы проживать свою жизнь в тюрьме в качестве Жертвы — Спасателя — Преследователя — Жертвы, завершая полный цикл.
Из книги Стива Карпмана «Жизнь, свободная от игр».
Формат: pdf