Значение итоговой цифры [Анастасия Данилова]

250

Выход на предназначение

Многие сейчас задаются вопросом о предназначении, о неком внутреннем мотиве, который заставляет искать путь для реализации. И часто так бывает, что, решив вопросы со своим окружением, выстроив отношения так, чтобы всё устраивало, найдя профессиональную реализацию, у многих людей вопрос о том, «для чего я, зачем я?» всё равно остается неразрешенным.

Значение итоговой цифры как раз об этом. О том, куда идти, где внутри тебя есть источник своего собственного пути, и он законный, питающий тебя и других, в нём всегда есть силы, энергия, азарт, смысл. Это своего рода карта, дающая направление и понимание туда иду или нет.

Дело в том, что при поиске предназначения крайне важно, чтобы посыл был изнутри личности. Здесь процесс достаточно тонкий, влиять на него нельзя. А цифра – это достаточно точная характеристика, всё же цифрами мыслит разум, а это значит, что информация становится менее эмоциональной и более структурной.

Эти знания не отменят вашего поиска истины, которую вам нужно будет проверять собственным опытом, жизнью, много исследовать, делать выводы. Но могу сказать точно, что вы найдёте внутри себя некое зерно, точку отсчёта. У вас появится чёткое ощущение, что именно вы всё про себя знаете. И уже ничьё мнение, желание, манипуляция не смогут повлиять на ваш выбор, решение, шаг.

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ КУРС

Для понимания собственного пути – уйдут сомнения, появится ясность, конкретика в своём состоянии, понимание личной эффективности и результативность любого шага

Для понимания близких – вы станете видеть не только особенности потенциала, но и вероятные мотивы, глубинные вопросы, которые человеку важно решить для себя, появится доверие к нему и к себе в отношениях, основанное на уважении истинным желаниям, уйдёт непонимание, проще будет принять и понять близких людей

А также тем, кто использует эти знания для работы с людьми: клиентами, студентами, пациентами, при подборе персонала, является руководителем и т. д. – вы сможете более чётко понимать потребности людей, с которыми работаете, будете понимать, на что «рассчитывать», видеть «плотность» потенциала. Если вы менеджер по персоналу или руководитель, то эти знания вообще трудно оценить, они помогут вам выстроить уникальный коллектив, где каждый будет иметь свою зону ответственности, сферу влияния, исходя из потенциала.

Предназначение: из чего оно складывается? Предназначение как способ понимать свои истинные желания. Система понимания человека: от внешнего к внутреннему. Понятие «зерно личности» — принцип открывания в себе самом божественного начала.

Понятия самооценка и гордыня. Завышенная и заниженная самооценка – особенности в проявлении, способы коррекции. Диагностика самооценки и способ ее вычисления по дате рождения.

Система качеств «я есть» — «я работаю» — «я имею»: спираль развития личности, основные три точки самореализации. Качество «я есть» — состояние ребёнка, разрешение себе быть, принятие, набор сил и энергии, отдых и наполнение. Основное качество, в котором человек родился. Цифры от 1 до 3. Эгоизм как ценностная характеристика личности.

Цифры от 4 до 6. Состояние баланса: «что беру, что должен компенсировать» как ценностная характеристика личности. Цифры от 7 до 9. Альтруизм как ценностная характеристика личности.

Состояние «ученичество»: возможность изучения себя, своего потенциала и способ выхода из точки «я есть» в точку «я работаю» — путь адекватного взросления, понимание своего места в мире.

Качество «я работаю» — активная жизненная позиция, умение сотрудничать и взаимодействовать с миром, отсутствие конкуренции, умение брать, понимание о целостности процесса, заинтересованность в общем росте и развитии, отсутствие борьбы и сравнения, понятие равенство как соответствие каждого человека его месту и функции, самореализация.

Понятие «склад» — качество, дающее наполнение, состоятельность, подтверждение ценности себя и своего пути, начальное понимание своих результатов.

Два способа «выйти» из детства:

  • Первый: понимание ценности себя, разрешение себе быть, свобода в проявлении личности, умение отстаивать свои границы, поиск взросления
  • Второй и более распространенный: борьба, сопротивление, критика себя, попытка выйти в достижение результатов и взросление, минуя состояние ученичества и способы сотрудничества с миром, желание иметь всё, что «хочу», любой ценой, доказательство своей состоятельности.

Совмещение качеств характера, иными словами качеств теста, матрицы, и значения итоговой цифры: внутренние конфликты, когда тест и зерно личности вступают в противоречие, способы их разрешения, а так же возможность увидеть в характере набор качеств, помогающих реализовать предназначение.

Совместимость по итоговой цифре в отношениях: между родителями и детьми, мужчиной и женщиной, в деловом партнерстве.