Золотая Жила мастер-классов. Тариф Базовый [Денис Платонов]
210₽
Что особенного в этом интенсиве?
Вы попадете на настоящую кухню, где готовится прибыльный мастер-класс.
Это не просто теоретические выкладки. Интенси — это концентрат практических рекомендаций с возможностью использовать их прямо в ходе прохождения.
Благодаря этому вы не уйдете с интенсива «с пустом». Вас ждет план действий, а на выходе — готовые основные моменты для запуска своего мастер-класса.
На интенсиве я так же покажу важные технические моменты для организатора платного мастер-класса:
— варианты приема денег за МК, кроме перевода на карту,
— инструменты для профессионального онлайн-проведения мастер-класса,
— сервисы для профессиональной упаковки мастер-класса
Что вы получите на интенсиве?
Вы попадете на настоящую кухню, где готовится прибыльный мастер-класс.
Это не просто теоретические выкладки. Интенси — это концентрат практических рекомендаций с возможностью использовать их прямо в ходе прохождения.
Благодаря этому вы не уйдете с интенсива «с пустом». Вас ждет план действий, а на выходе — готовые основные моменты для запуска своего мастер-класса.
На интенсиве я так же покажу важные технические моменты для организатора платного мастер-класса:
— варианты приема денег за МК, кроме перевода на карту,
— инструменты для профессионального онлайн-проведения мастер-класса,
— сервисы для профессиональной упаковки мастер-класса
Что вы получите на интенсиве?
- Методику выбора денежной темы для мастер-класса
- Форматы и виды мастер-классов, которые продаются в ВК «на ура»
- Принципы продающей упаковки МК
- Структуру мастер- класса, которая будет притягивать ваших клиентов на этапе продажи
- Принципы ценообразования для продажи МК и способы увеличения ценности
- Способы продажи мастер-классов, методики увеличения дохода от создания мастер-класса
Программа интенсива «Золотая Жила Мастер-Классов»
Модуль 1.
Зачем нужны и почему важны мастер-классы
- Место мастер-класса (интенсива, воркшопа) в линейке продуктов
- Принцип заработка на мастер-классах
- Необходимые условия для стабильного заработка на МК
- Принцип «Продажи по базе»
- Форматы мастер-классов. Подберите себе подходящий формат
- Денежный план на мастер-класс
Модуль 2.
Как выбрать тему для мастер-класса
- Как найти денежную тему для мастер-класса
- Как терапевту «вытащить» тему для мастер-класса, если вы никогда этого не делали
- Как выбрать тему, среди тех, которые у вас есть
- Как протестировать гипотезу выбранной темы
- Работа над поиском идеи для МК
Модуль 3.
Как придумать продающее название для МК
- Как придумать продающее название
- Примеры продающих названий
- Конструктор продающих названий
- Техника «Бродвей» для упрощения проведения мастер-классов
- Работа над созданием названия для своего МК
Модуль 4.
Как создать структурный план мастер-класса
- Необходимые элементы структуры мастер-класса для успешной продажи
- Принципы создания продающей структуры
- Работа над созданием примера продающей структуры
Модуль 5.
Какие цены ставить на мастер-классы
- Как разработать свою ценовую политику
- С какой цены начинать
- Как увеличивать цены на мастер-класс
- Принципы дедлайнов и роста цены
- Работа над собственной ценовой политикой
Модуль 6.
Как увеличить ценность мастер-класса для увеличения продаж
- Принципы наполнения пакетов для продажи МК
- Дополнения, который приносят деньги
- Как обещать результат на МК, который идет всего один вечер
- Работа по созданию дополнительной ценности
Модуль 7.
Как упаковать (оформить) мастер-класс, чтобы он привлекал платежеспособную аудиторию
- Как упаковать личную страницу под мастер-класс
- Как упаковать группу эксперта под мастер-класс
- План статьи-сайта ВКонтакте для упаковки МК
- Примеры упаковки в формате сайтов
- Работа по созданию продающей упаковки
Модуль 8.
Как объявить о мастер-классе — оффер на МК
- Принцип «Оффер в лоб»
- Структура поста-презентации
- Где и кому показывать оффер на мастер-класс
- Кому и как рекламировать пост
- Вариант использования бота Сенлер в презентации оффера
Модуль 9.
Как продавать мастер-класс по базе и в постах
- Подготовка базы для продажи мастер-класса
- Маркетинговый туннель для продажи МК
- Методика «Кубик Рубика» в сообщениях по базе
- Примеры цепочек для продажи мастер-класса
- Работа над составлением плана рассылки